Саргатский муниципальный район
Омской области

Обращение жителей в социальных сетях помогает оперативно решать проблемы

Обращение жителей в социальных сетях помогает оперативно решать проблемы.
Мы ведём диалог с жителями нашего района разными способами и используя разные возможности. Одним из направлений такой работы является работа с сообщениями, которые поступают из социальных сетей. Для оперативного решения проблем и жалоб жителей, мы взаимодействуем с главами поселений, руководителями структурных подразделений администрации, районными службами и организациями.

В октябре через систему «Инцидент Менеджмент» мы отработали 32 обращения. Жители поднимали вопросы ЖКХ, ремонта дорог, образования, благоустройства, организации уличного освещения.

Приведем пример решения проблемы, на которую в соцсетях указал житель посёлка Саргатское. Житель улицы Хорошуна сообщил о проблеме уличного освещения. Мы связались с администрацией городского поселения, обращение взяли на контроль и в короткие сроки устранили неполадки с освещением.

Напоминаем, что жители могут свободно обратиться к нам во все официальные группы администрации и получить ответ или достоверную информацию.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie