Саргатский муниципальный район
Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38178) 2 11 51

Личный прием осуществляют

Хохлов Владимир Васильевич.
Глава Саргатского муниципального района Омской области
8 (38178) 2 11 51
646400, Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б
sargat@mr.omskportal.ru
Понедельник каждого месяца с 11:00 часов до 12:30 часов
Голубенко Александр Ильич.
Заместитель Главы Саргатского муниципального района Омской области
8 (38178) 2 16 71
Омская область, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б
sargat@mr.omskportal.ru
Понедельник каждого месяца с 14:00 часов до 16:00 часов
Боридько Сергей Викторович.
Заместитель Главы Саргатского муниципального района Омской области
8 (38178) 2 18 36
Омская область, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б
sargat@mr.omskportal.ru
Понедельник каждого месяца с 14:00 часов до 16:00 часов
Власова Ольга Валерьевна.
Заместитель Главы Саргатского муниципального района Омской области
8 (38178) 2 11 08
Омская область, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б
sargat@mr.omskportal.ru
Понедельник каждого месяца с 14:00 часов до 16:00 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Федеральные
  • Региональные
  • Обращения граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie